Выгодное предложение!
Теперь наша услуга «Документы для регистрации фирмы» со скидкой 50%!
Спешите – срок действия акции по созданию ОДО ограничен!*
* Информация об условиях акции по открытию фирмы – в офисе компании.
Общество с дополнительной ответственностью (ОДО) – коммерческая организация с числом участников не более пятидесяти, уставный фонд которой разделен на доли определенных уставом размеров.
В ОДО, как и в ООО, может быть один учредитель (участник).
Минимальный размер уставного фонда для ОДО законодательством не установлен.
Отличие ОДО от ООО:
Участники ОДО солидарно несут субсидиарную ответственность по обязательствам ОДО своим имуществом в пределах, определяемых уставом ОДО, но не менее чем в сумме, эквивалентной 50 базовым величинам.
Таким образом, создание организации в форме ОДО интересно тем учредителям, которые намерены предоставить дополнительные гарантии своим контрагентам в виде дополнительной ответственности своим имуществом по долгам ОДО.
Юридическое сопровождение регистрации ОДО, в том числе с иностранными учредителями, является одним из основных направлений нашей деятельности более 17 лет.
Сопровождая регистрацию ОДО «ПОД КЛЮЧ», мы самостоятельно выполним все действия, сведя Ваше присутствие в гос. органах при регистрации организации к минимуму, и максимально сэкономим Ваше время.
Наша услуга «Сопровождение регистрации ОДО» включает:
Документы для регистрации фирмы | Сопровождение регистрации «ПОД КЛЮЧ» |
Cопровождение регистрации |
1 день | 3 – 5 дней | 5 – 6 дней |
консультация по регистрации | консультация по регистрации | консультация по регистрации |
экспертиза документов | экспертиза документов | экспертиза документов |
согласование наименования | согласование наименования | согласование наименования |
протоколы собраний учредителей (решения) о создании организации | протоколы собраний учредителей (решения) о создании организации | протоколы собраний учредителей (решения) о создании организации |
устав | устав | устав |
заявление и другие документы для регистрации организации | заявление и другие документы для регистрации организации | заявление и другие документы для регистрации организации |
печать | печать | печать |
пошаговая инструкция для самостоятельной регистрации | + | + |
сопровождение регистрации организации в исполкоме | сопровождение регистрации организации в исполкоме | |
трудовой контракт с директором | трудовой контракт с директором | |
приказ о приеме на работу директора | приказ о приеме на работу директора | |
трудовой контракт с главным бухгалтером | трудовой контракт с главным бухгалтером | |
приказ о приеме на работу главного бухгалтера | приказ о приеме на работу главного бухгалтера | |
получение свидетельства о государственной регистрации | получение свидетельства о государственной регистрации | |
получение извещений о постановке на учет в 1) ИМНС, 2) ФСЗН, 3) Белгосстрах, 4) органах статистики | получение извещений о постановке на учет в 1) ИМНС, 2) ФСЗН, 3) Белгосстрах, 4) органах статистики | |
помощь в открытии счета в банке | помощь в открытии счета в банке | |
+ | ||
подготовка и представление в ИМНС сведений о директоре и главном бухгалтере | ||
подготовка и представление в ФСЗН сведений о директоре и главном бухгалтере | ||
помощь в получении электронных ключей (ЭЦП) для сдачи отчетности в ИМНС и ФСЗН | ||
первичная консультация бухгалтера о системах налогообложения |
У нас можно заказать как любой из предложенных комплексов услуг, так и подготовку отдельных документов либо консультацию по интересующим Вас вопросам.
В результате выполнения нами комплекса услуг «Сопровождение регистрации «VIP–пакет» Вы получаете компанию, готовую к работе, а именно:
Если Вы находитесь не в Минске,
мы окажем Вам услуги по подготовке документов для регистрации Вашей компании ДИСТАНЦИОННО.
Для этого необходимо по факсу либо электронной почте направить нам исходные сведения для создания Вашей организации (паспортные данные учредителей и директора, информацию о наименовании, юридическом адресе организации).
Далее мы подготовим все необходимые для регистрации Вашего предприятия документы.
С подробной инструкцией о действиях, которые необходимо совершить для регистрации компании, мы направим Вам подготовленные документы электронной либо обычной почтой. Вам лишь останется, следуя нашей инструкции, распечатать документы (если они направлены электронной почтой) и представить документы в регистрирующий орган для государственной регистрации.
Дополнительные расходы по открытию ОДО, ООО, УП:
– государственная пошлина – 40 руб.;
– печать – от 75 руб.;
– ЭЦП – от 170 руб.;
– аренда юридического адреса – по договоренности;
– ведение бухгалтерского учета – по договоренности.
Также Вы можете заказать в ООО «Юридическая компания ДЕ ЮРЕ КОНСАЛТ» следующие, связанные с регистрацией и созданием ОДО, услуги:
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по открытию фирмы, пишите или звоните нашим юристам:
Телефоны:
+375 29 642 09 97
+375 29 107 69 60
+375 29 182 42 34
Ниже представлены интересные статьи об ООО и ОДО
Полезная информация о создании и регистрации ООО